Условия работы
Предлагаемые правила работы нацелены на быстрое и качественное выполнение заказов, с наименьшими затратами времени. Они появились в результате многолетней эффективной работы. Кому-то, возможно, эти правила покажутся излишне жесткими. Но именно благодаря этим правилам, а также соблюдая требования к макетам, наши постоянные клиенты убедились во взаимовыгодном сотрудничестве.
Мы разделяем клиентов на две категории: разовые и постоянные (партнеры). Суть их видна из названий. Отношение к этим категориям клиентов одинаковое по вопросам качества, скорости, срочности; отличия в ценах, оплате. Через 3-4 заказа разовый клиент может получить статус партнера, если будет заключен договор поставки.
ЦЕНЫ
Расчет стоимости заказов производится строго по прайсам: общий - для разовых заказов, партнерский - для постоянных клиентов. Уменьшения стоимости возможны только в пределах прайса. В исключительных случаях стоимость может быть уменьшена по решению нашего менеджера, только для постоянных клиентов.
ОПЛАТА
Для разовых клиентов - только предоплата. После приема заказа клиенту выставляется счет и работа начинает выполняться только после оплаты счета. Возможна предоплата в размере 75%, в этом случае заказ выполняется, а окончательная оплата производится при получении заказа. При необходимости немедленного выполнения заказа можно оставить залог наличными в размере не менее 75%, который будет возвращен после оплаты заказа.
Для постоянных клиентов возможна отсрочка оплаты за выполненные заказы на срок до 2-3 недель от даты отгрузочных документов. Так как большинство наших заказов невелики по сумме, обычно применятся накопление - в текущий отгрузочный документ добавляются новые заказы и так в течение 2-3 недель или до определенной суммы документа. После этого текущий документ закрывается и передается клиенту на оплату. Дата документы будет равна дате первого заказа в этом документе.
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ
Заказы принимаются лично от клентов или по почте zakaz@print36.ru или dprint@comch.ru. Заказы по телефону не принимаются.
При отправке заказа по почте необходимо придерживаться следующих правил:
- Письмо должно содержать имя заказчика, название организации, контактную информацию. Если письмо нельзя идентифицировать - оно удаляется.
- Письмо должно содержать один макет (одно изделие) и необходимые пояснения к нему - количество, материал, цветность, размер, срок выполнения и прочее. Пояснения в теме письма не допускаются.
- Если заказ не умещается в одно письмо и отправляется несколькими письмами, об это надо сообщить в письме: например "часть 1 из 3".
- Ссылки в письме на скачивание макета могут быть приняты только по согласованию с менеджером. Правильно подготовленный макет почти всегда может быть отправлен по почте. Если файл макета велик, то можно использовать другие форматы файлов или проверить параметры растрирования.
- Если письмо полученное от постоянного клиента содержит всю необходимую информацию по заказу, то этот заказ начинает выполняться без дополнительного уведомления клиента, в срок указанный в письме. При возникновении вопросов по заказу или при невозможности по каким-либо причинам выполнить этот заказ в указанный срок менеджер производит согласование с клиентом.
- Если отправляемое письмо еще не является заказом, надо обязательно сообщать об этом в письме.
- Нежелательно отправлять одно письмо дважды или на два адреса. В этом слечае надо сообщать, что это повторное письмо или копия, иначе этот заказ может быть выполнен повторно.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
Большинство заказов выполняются в течение рабочего дня. Под этим понимается, что если заказ размещен утром, то он будет готов к вечеру, а если заказ был размещен в 17.50, то он выполняется в первой половине следуещего дня. Исключение составляют сложные заказы: ламинация 1-2 дня, сборка на пружину 1-5 дней, термосклейка 2-5 дней, склеивание 4-7 дней, твердый переплет 2-4 недели. Также могут быть увеличены сроки для средних и больших заказов по согласованию с клиентом.
Если клиенту требуется срочный заказ немедленно или через час-два, то это возможно по согласованию с менеджером. В этом случае срочный заказ пропускается без очереди, а другие - сдвигаются. Стоимость срочных заказов не увеличивается.